пн-пт с 1000 до 1900.
cб с 1100 до 1700. вс - выходной

Гарантия и возврат

Приобретая технику в нашем интернет-магазине, вы получаете новый оригинальный запечатанный продукт, на который распространяется гарантия. Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в специализированных сервисных центрах.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества - это неисправный товар либо товар с дефектами, возникшими исключительно по вине производителя. Если мы вдруг случайно и непонятным образом продали вам бракованный товар, то это не наша вина, а вина производителя и  вы имеете право заменить его на другой в течение 14 дней с момента продажи. Для этого обратитесь в магазин с письменным заявлением, которое будет рассмотрено в течение семи дней. Если сотруднику отдела по работе с возвратом сразу не удастся установить, по чьей вине оборудование имеет дефект (виноват производитель либо сам покупатель обращался с товаром недолжным образом), то назначается дополнительная техническая экспертиза, на основании результатов которой будет установлено по чьей вине имеется дефект и принято решение о возможности замены аппарата на аналогичный либо возврата средств, если аналогичного товара нет в наличии.

В связи с ограничениями работы магазинов возврат и обмен товара осуществляется следующим способом:
курьер приезжает на ваш адрес и забирает товар в полной комплектации и с документами, взамен выдается акт о транспортировке товара в магазин, где в течение 24 часов будет установлено наличие или отсутствие дефекта и причина его возникновения. Если дефект возник по вине производителя - мы заменим товар на новый и  курьер бесплатно его доставит. Если дефект наступил по вине покупателя - дефектный товар замене не подлежит и может быть выдан со склада покупателю либо доставлен на платной основе.


Уважаемые покупатели! Просим вас быть объективными и отнестись с пониманием, что магазин не обязан заменить вам товар или вернуть деньги по первому вашему требованию. В последнее время мы часто сталкиваемся с недобросовестными покупателями, которые по своей вине портят товар и пытаются его вернуть в магазин. Телефон, ноутбук, телевизор - это не джинсы и не предмет мебели, где сразу виден брак. Это технически сложный товар, дефект которого не всегда возможно установить сходу, поэтому иногда требуется дополнительное исследование: а вдруг вы по какому-то стечению обостоятельств сами испортили товар и, поняв это, самым решили вернуть его в магазин, а вдруг прокатит? К сожалению, не прокатит. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации товара.

Обмен товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества - полностью исправный товар. Возврат и обмен технически сложного товара надлежащего качества по закону не предусмотрен. Если товар не подошел вам, не понравился по цвету или иным качествам (скорости работы, техническим характеристикам и тп) - к сожалению, вернуть его уже нельзя. Перед покупкой более внимательно изучите тот товар, который вы хотите приобрести. 

Наш магазин не занимется дистанционной торговлей, под пониманием которой в течение 7 дней можно вернуть даже технически сложный товар, который не имеет следов эксплуатации, сохранены все пломбы и тд, потому что весь продаваемый нами товар перед покупкой вскрывается, осматривается, проверяется и только после этого оплачивается. Если вы считаете, что имеете право на возврат, составьте претензию в письменном виде на нашу электронную почту либо подайте ее в пункте самовывоза, претензия будет рассмотрена в течение 10 дней.