Работаем ежедневно с 1000 до 2000

Гарантия и возврат

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы получаете новый оригинальный запечатанный продукт, на который распространяется гарантия сроком 1 (один) год. Гарантия на т/м Xiaomi - 6 месяцев, на аксесcуары - 14 дней. Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в специализированных сервисных центрах. Если вас не устроил товар, возникли какие-то проблемы технического или иного характера, обратитесь к нам - мы всегда идем навстречу и стараемся сделать все возможное, чтобы решить возникшую проблему.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавец - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Уважаемые покупатели! Просим вас быть объективными и отнестись с пониманием, что магазин не обязан заменить вам товар или вернуть деньги по первому вашему требованию. Товар, являющийся технически сложным и имеющий гарантийные сроки, обязательно должен пройти экспертизу в сервисном центре, на основании результатов которой товар будет отремонтирован либо заменен на аналогичный. Денежные средства за неисправный товар возвращаются только в случае обнаружения неустранимого дефекта. 

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

• с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки)
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и кассовый чек