Гарантия и возврат
Приобретая технику в нашем интернет-магазине, вы получаете новый оригинальный запечатанный продукт, на который распространяется гарантия. Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в специализированных сервисных центрах.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества - это неисправный товар либо товар с дефектами, возникшими исключительно по вине производителя. Если мы вдруг случайно и непонятным образом продали вам бракованный товар, то это не наша вина, а вина производителя и вы имеете право заменить его на другой в течение 14 дней с момента продажи. Для этого обратитесь в магазин с письменным заявлением, которое будет рассмотрено в течение семи дней. Если сотруднику отдела по работе с возвратом сразу не удастся установить, по чьей вине оборудование имеет дефект (виноват производитель либо сам покупатель обращался с товаром недолжным образом), то назначается дополнительная техническая экспертиза, на основании результатов которой будет установлено по чьей вине имеется дефект и принято решение о возможности замены аппарата на аналогичный либо возврата средств, если аналогичного товара нет в наличии.
Обмен товара надлежащего качества:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. При этом товар не должен быть в использовании, а так же у него должны быть сохранены все пломбы, ярлыки и заводские упаковки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.